state
Изображения: Вкл Выкл Шрифты: A A A Стили: A A A A Вернуться к обычному виду
Вернуться к обычному виду

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений

Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики, подведомственных организаций и их должностных лиц

 Решения, действия (бездействие) Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее – Министерство), подведомственных организаций и их должностных лиц могут быть обжалованы гражданином (его представителем) в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) Министерства, подведомственных организаций и их должностных лиц, в результате которых:

нарушены права и свободы гражданина;

созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;

на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

·руководителю подведомственной организации – на решение, действия (бездействие) должностного лица подведомственной организации;

·в Министерство – на решение, действия (бездействие) подведомственной организации, должностного лица Министерства;

·в Правительство Удмуртской Республики – на решение, действия (бездействие) Министерства.

 Жалоба должна содержать:

·наименование Министерства или подведомственной организации, в которые направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

·фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

·почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

·суть жалобы;

·личную подпись и дату.

 Гражданин (его представитель) вправе обратиться с устной жалобой. Должностное лицо, принимающее жалобу, со слов гражданина (его представителя) оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.

 Жалобы рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством. Жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц в рамках предоставления государственных услуг рассматриваются в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг Министерства.

 Министерство, или подведомственная организация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

·наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, подведомственной организации, а также членов его семьи;

·отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина (его представителя), указанные в жалобе.

Обжалование в судебном порядке

 Гражданин (его представитель), считающий, что его права и свободы нарушены решениями, действиями (бездействием) Министерства, должностными лицами Министерства, вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Порядок судебного обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, подведомственных организаций и их должностных лиц определяется гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации (Глава 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК), заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности, установленной статьями 24, 26 и 27 ГПК).